Имиджевая и рекламная предметная фотосъёмка в Казани

  Создам уникальный фото и видео контент для вашего товара.
Имиджевая предметная фотосъёмка в Казани, для Wildberries (Вайлдбериз), OZON, Kazan Express и других маркетплейсов.
Предметный фотограф Дмитрий Седых — Казань.

Пример имиджевой фотосъёмки для OZON

Стоимость имиджевой и рекламной фотосъёмки в Казани

от 3500 руб. за 1 предмет

В стоимость входит:

  • Студия с профессиональным осветительным оборудованием
  • Имиджевая фотосъемка на профессиональную камеру 
  • Цвето и светокорекция всех фото
  • Инфографика (оплачивается дополнительно)
  • Обзорное видео товара (оплачивается дополнительно)
  • Адаптация под требования одной площадки
  • Собственный курьер по г. Казань

* Реквизит в цену услуги не входит
* Конечная стоимость зависит от сложности съёмки и кол-ва артикулов


Как контент влияет на Ваши продажи

Имиджевая и рекламная фотосъёмка — Казань

Имиджевая фотосъёмка с моделью

  Продающее видео в Казани для OZON, Wildberries и других маркетплейсов.
Заставим видео продавать Ваш товар на OZON и Wildberries 

Продающее видео от 30% до 80% поднимает конверсию карточки товара!

Имиджевая и рекламная фотосъёмка — Казань
Имиджевая и рекламная фотосъёмка — Казань

Хорошее видео продает в несколько раз эффективнее фото!
Покупатели привыкли, что фото могу быть после «фотошопа», а вот в видео верят охотно. Давайте покажем Ваш товар с лучшей стороны, снимем все вопросы и возражения и закроем продажу?  

Стоимость обзорных видеороликов 

от 3500 руб. за 1 артикул

В стоимость входит:

  • студия с профессиональным осветительным оборудованием
  • видеосъёмка на профессиональную камеру
  • цвето и светокоррекция.
  • монтаж видео с акцентами на детали
  • услуги модели, если требуется (оплачивается дополнительно)

  *Конечная стоимость зависит от сложности изготовления ролика  

Имиджевая и рекламная предметная фотосъемка в Казани 

Профессиональная имиджевая или рекламная предметная фотосъемка в Казани — то, с чего в современном мире начинается серьезное продвижение товара или услуги на рынке. Ни один проект не обходится без качественного фотоконтента. Имиджевая и рекламная предметная фотосъёмка востребована в полиграфии для изготовления наружной и интерьерной рекламы: постеров, билбордов, буклетов и др. К услугам предметного рекламного фотографа в Казани, прибегают для продвижения бренда или отдельного продукта в сети Интернет. Каждый день появляются новые сайты, которым требуется качественное наполнение. Давно работающие интернет-магазины также регулярно обновляют свой ассортимент, и пользуются услугами предметного фотографа в Казани.

Организация рекламной фотосъемки в Казани

Данное мероприятие состоит из нескольких этапов. В первую очередь с заказчиком обсуждается концепция, подбирается место проведения фотосъемки. Реклама должна побуждать приобрести продукт или хотя бы подробнее о нем узнать. Для достижения таких результатов важно выгодно показать внешний вид снимаемого предмета, выбрать для него наиболее удачный ракурс, подчеркнуть особенности дизайна. Для достижения этого результата коммерческая фотосъемка обычно проводится в профессиональной студии, где есть все необходимое оборудование.

Однако в отдельных случаях организовать студийную рекламную съемку нет возможности. Это происходит, если в качестве рекламируемого продукта выступает объект недвижимости, интерьер, события или товар, транспортировка которого затруднена или невозможна.

В данной ситуации проводится выездная фотосъемка. Рекламный фотограф прибудет в указанное время со всем необходимым профессиональным оборудованием.

Обработка материала

После завершения съемок проводится отбор отснятого материала, и фотограф приступает к обработке отобранных снимков. Они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рекламным фотографиям. В первую очередь проводится техническая ретушь. Ее цель — устранить обнаруженные на фото дефекты. Второй этап —  творческая ретушь, которая придаст снимку желаемое настроение и атмосферу.

Кадры из рекламной фотосъемки используют для размещения на сайтах, печати в журнале или наружной рекламе. В каждом случае к фотографии предъявляются особые требования, которые необходимо соблюсти