Уникальный контент для маркетплейсов

  Создаём уникальный фото и видео контент для вашего товара.
Предметный фотограф/видеограф Дмитрий Седых — Казань.

Пример уникального ФОТО и ВИДЕО контента для маркетплейсов

Уникальный контент для маркетплейсов — Казань

Наш сервис для Вас

  • Собственная курьерская служба
  • Выделим персонального менеджера
  • Подберём локацию, реквизит
  • Выберем с вами модель и её образ
  • Наш маркетолог, бесплатно проанализирует конкурентов и даст рекомендации по контенту
  • Согласуем с вами концепцию
  • Умеем работать по ТЗ
  • Держим вас в курсе нашей работы на каждом этапе. На связи с вами 24/7
  • Срок сдачи готового материала 1-2 дня




Ещё пример уникального ФОТО и ВИДЕО контента для маркетплейсов

Уникальный контент для маркетплейсов — Казань

Стоимость комплекта контента

от 15 000 руб. за 1 предмет

В стоимость входит:

  • Интерьерная фотосъемка на профессиональную камеру с профессиональным осветильным оборудованием
  • Цвето и светокоррекция всех фото
  • Обзорное видео товара с инфографикой
  • Адаптация под требования одной площадки
  • Собственный курьер по г. Казань


Хорошее видео продает в несколько раз эффективнее фото!

Покупатели привыкли, что фото могу быть после «фотошопа», а вот в видео верят охотно. Хорошее видео поднимает конверсию карточки до 85%! Давайте покажем Ваш товар с лучшей стороны, снимем все вопросы и возражения и закроем продажу?


Отзывы моих заказчиков

Интерьерная предметная фото и видеосъёмка в Казани 

Интерьерная предметная фото и видеосъёмка в Казани, для маркетплейсов: Wildberries (Вайлдбериз), OZON, Яндекс Маркет, Магнит и других — то, с чего в современном мире начинается серьезное продвижение товара или услуги на рынке. Ни один проект не обходится без качественного фотоконтента. Имиджевая и рекламная предметная фотосъёмка востребована в полиграфии для изготовления наружной и интерьерной рекламы: постеров, билбордов, буклетов и др. К услугам предметного рекламного фотографа в Казани, прибегают для продвижения бренда или отдельного продукта в сети Интернет. Каждый день появляются новые сайты, которым требуется качественное наполнение. Давно работающие интернет-магазины также регулярно обновляют свой ассортимент, и пользуются услугами предметного фотографа в Казани.

Организация рекламной фотосъемки в Казани

Данное мероприятие состоит из нескольких этапов. В первую очередь с заказчиком обсуждается концепция, подбирается место проведения фотосъемки. Реклама должна побуждать приобрести продукт или хотя бы подробнее о нем узнать. Для достижения таких результатов важно выгодно показать внешний вид снимаемого предмета, выбрать для него наиболее удачный ракурс, подчеркнуть особенности дизайна. Для достижения этого результата коммерческая фотосъемка обычно проводится в профессиональной студии, где есть все необходимое оборудование.

Однако в отдельных случаях организовать студийную рекламную съемку нет возможности. Это происходит, если в качестве рекламируемого продукта выступает объект недвижимости, интерьер, события или товар, транспортировка которого затруднена или невозможна.

В данной ситуации проводится выездная фотосъемка. Рекламный фотограф прибудет в указанное время со всем необходимым профессиональным оборудованием.

Обработка материала

После завершения съемок проводится отбор отснятого материала, и фотограф приступает к обработке отобранных снимков. Они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рекламным фотографиям. В первую очередь проводится техническая ретушь. Ее цель — устранить обнаруженные на фото дефекты. Второй этап —  творческая ретушь, которая придаст снимку желаемое настроение и атмосферу.

Кадры из рекламной фотосъемки используют для размещения на сайтах, печати в журнале или наружной рекламе. В каждом случае к фотографии предъявляются особые требования, которые необходимо соблюсти