Уникальный контент для маркетплейсов
Создаём уникальный фото и видео контент для вашего товара.
Предметный фотограф/видеограф Дмитрий Седых — Казань.
Пример уникального ФОТО и ВИДЕО контента для маркетплейсов
Наш сервис для Вас
- Собственная курьерская служба
- Выделим персонального менеджера
- Подберём локацию, реквизит
- Выберем с вами модель и её образ
- Наш маркетолог, бесплатно проанализирует конкурентов и даст рекомендации по контенту
- Согласуем с вами концепцию
- Умеем работать по ТЗ
- Держим вас в курсе нашей работы на каждом этапе. На связи с вами 24/7
- Срок сдачи готового материала 1-2 дня
Ещё пример уникального ФОТО и ВИДЕО контента для маркетплейсов
Стоимость комплекта контента
от 15 000 руб. за 1 предмет
В стоимость входит:
- Интерьерная фотосъемка на профессиональную камеру с профессиональным осветильным оборудованием
- Цвето и светокоррекция всех фото
- Обзорное видео товара с инфографикой
- Адаптация под требования одной площадки
- Собственный курьер по г. Казань
Хорошее видео продает в несколько раз эффективнее фото!
Покупатели привыкли, что фото могу быть после «фотошопа», а вот в видео верят охотно. Хорошее видео поднимает конверсию карточки до 85%! Давайте покажем Ваш товар с лучшей стороны, снимем все вопросы и возражения и закроем продажу?
Отзывы моих заказчиков
Интерьерная предметная фото и видеосъёмка в Казани
Интерьерная предметная фото и видеосъёмка в Казани, для маркетплейсов: Wildberries (Вайлдбериз), OZON, Яндекс Маркет, Магнит и других — то, с чего в современном мире начинается серьезное продвижение товара или услуги на рынке. Ни один проект не обходится без качественного фотоконтента. Имиджевая и рекламная предметная фотосъёмка востребована в полиграфии для изготовления наружной и интерьерной рекламы: постеров, билбордов, буклетов и др. К услугам предметного рекламного фотографа в Казани, прибегают для продвижения бренда или отдельного продукта в сети Интернет. Каждый день появляются новые сайты, которым требуется качественное наполнение. Давно работающие интернет-магазины также регулярно обновляют свой ассортимент, и пользуются услугами предметного фотографа в Казани.
Организация рекламной фотосъемки в Казани
Данное мероприятие состоит из нескольких этапов. В первую очередь с заказчиком обсуждается концепция, подбирается место проведения фотосъемки. Реклама должна побуждать приобрести продукт или хотя бы подробнее о нем узнать. Для достижения таких результатов важно выгодно показать внешний вид снимаемого предмета, выбрать для него наиболее удачный ракурс, подчеркнуть особенности дизайна. Для достижения этого результата коммерческая фотосъемка обычно проводится в профессиональной студии, где есть все необходимое оборудование.
Однако в отдельных случаях организовать студийную рекламную съемку нет возможности. Это происходит, если в качестве рекламируемого продукта выступает объект недвижимости, интерьер, события или товар, транспортировка которого затруднена или невозможна.
В данной ситуации проводится выездная фотосъемка. Рекламный фотограф прибудет в указанное время со всем необходимым профессиональным оборудованием.
Обработка материала
После завершения съемок проводится отбор отснятого материала, и фотограф приступает к обработке отобранных снимков. Они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к рекламным фотографиям. В первую очередь проводится техническая ретушь. Ее цель — устранить обнаруженные на фото дефекты. Второй этап — творческая ретушь, которая придаст снимку желаемое настроение и атмосферу.
Кадры из рекламной фотосъемки используют для размещения на сайтах, печати в журнале или наружной рекламе. В каждом случае к фотографии предъявляются особые требования, которые необходимо соблюсти